Ваш город: Новокузнецк
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Ваш город: Новокузнецк
Барнаул
Новосибирск
Рубцовск
Новокузнецк
Новоалтайск
Камень-на-Оби
Заринск
Проверка работоспособности амортизаторов на СТО проводится на специализированном стенде, при наличии неполадок Вы сможете заменить их по оптимальной цене в одном из наших автосервисов. Сервисы МАКК оснащены специальным оборудованием для проверки и замены амортизаторов. Стенд для диагностики точно определяет характеристики и степень износа детали. Рекомендуется делать диагностику один раз в 12 месяцев, либо каждые 18 000 – 22 000 километров.
Однако, водитель самостоятельно может проверить состояние агрегата. Для этого раскачивают автомобиль и оценивают реакцию демпфирующих механизмов. После прижима кузов уходит вниз, и если всё исправно возвращается в исходное положение. Можно судить о выходе элемента из строя, когда качание кузова продолжается самопроизвольно несколько раз.
Эффективность работы амортизатора и демпфирования колебаний снижается со временем постепенно и может быть незаметно для владельца авто. Одномоментная поломка узла встречается довольно редко. Это главный аргумент в пользу периодической диагностики, так как привыкание автовладельца к некорректной реакции ходовой части значительно затрудняет диагностики неисправности.
Наименование услуги | цена | Ориентировочное время выполнения работы (мин.) |
задний левый/правый | 420 руб. | 60 |
задний левый/правый джип | 580 руб. | - |
передний левый/правый | 420 руб. | 20 |
передний левый/правый (джип) | 580 руб. | 40 |
Последствия, с которыми может столкнуться автовладелец с неисправными амортизаторами не такие уж и безобидные, как может показаться. Конечно в первую очередь, это значительное увеличение тормозного пути, но также повышение риска попадания в ДТП из-за ухудшения работы подвески машины.
Установленные на одной оси демпфирующие элементы должны обязательно иметь максимально близкие значения, поэтому всегда амортизаторы необходимо менять по 2 штуки, для передней или задней стороны.
Учитывая важность данного элемента автомобиля для безопасности движения, подходить к замене узла нужно с максимальной долей ответственности. Особенности установки могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, однако в инструкциях по монтажу общий принцип замены достаточно универсален.
Перед установкой новой запасной части на автомобиль, для правильного функционирования, его требуется прокачать, чтобы удалить попавший воздух. В противном случае при движении может появиться шум и даже стук, что впоследствии приводит к быстрой поломке.
Обязательно нужно обращать внимание на состояние резиновых пыльников. Если их нет, либо они повреждены, то грязь быстро повредит поверхность поршня, а затем и выведет из строя сальники.
Попутно рекомендуется менять подушки, опорные подшипники стоек и металлорезиновые втулки. Ресурс этих деталей схож с ресурсом амортизаторов, и меняют их, чтобы не произошел неприятный сюрприз, когда работа произведена, а ожидаемого эффекта не последовало.
Рекомендации по необходимым работам Вы всегда можете получить в автосервисах МАКК в Новокузнецке.